Главная Войти О сайте

Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов

Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов

Содержание:
  1. Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов
  2. Проверка и поддержание уровня масла
  3. Удаление воздуха из гидроопор
  4. Промывка гидроопор
  5. Запуск двигателя и проверка

Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов

Иногда при стуке гидрокомпенсаторов нет необходимости сразу менять их. Часто причиной стука является попадание воздуха или загрязнение. В таких случаях можно попробовать устранить эти первопричины, и стук прекратится.

Проверка и поддержание уровня масла

Когда в картере слишком мало масла, масляный насос начинает захватывать воздух, что может вызвать стук гидрокомпенсаторов. Для предотвращения этого стука необходимо всегда следить за уровнем масла в картере и при необходимости доводить его до нормы.

Удаление воздуха из гидроопор

Чтобы удалить воздух из гидроопор, нужно прогреть двигатель на холостом ходу до температуры работы. Затем нужно повысить частоту вращения коленвала до 4000 оборотов в минуту и резко уменьшить ее до частоты холостого хода. Двигатель должен поработать 15 секунд на холостом ходу. Этот цикл нужно повторить 10-30 раз. При исправных гидроопорах шум механизма привода клапанов должен исчезнуть. После исчезновения шума, этот цикл нужно повторить еще 5 раз. После этого дайте двигателю поработать 2-3 минуты на холостом ходу и убедитесь, что шум в механизмах исчез.

Промывка гидроопор

Если удаление воздуха не помогло, можно попробовать промыть гидроопоры. Для этого нужно подготовить три емкости по 5 литров. Две из них нужно заполнить дизельным топливом, а третью - моторным маслом. Гидроопору нужно поместить в первую емкость до полного погружения и очистить ее наружную поверхность с помощью нейлоновой или натуральной щетки. Затем нужно погрузить гидроопору во вторую емкость так, чтобы солярка попадала в боковое отверстие. С помощью проволоки нужно несколько раз перемещать плунжер. После этого нужно извлечь гидроопору и повторить процедуру с отжатием шарика клапана и перемещением плунжера, пока прекратится вытекание топлива. Поместите опору в третью емкость и перемещайте плунжер вниз до упора, а затем медленно вверх, чтобы надплунжерная полость заполнилась маслом. Затем нужно вытащить гидроопору из емкости и убедиться, что плунжер остался неподвижен.

Запуск двигателя и проверка

После промывки гидроопор нужно запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу. Убедитесь, что шум в механизмах исчез. Если стук все еще продолжается, возможно, понадобится заменить гидрокомпенсаторы или обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.


© Технабор.Ру