Главная Войти О сайте

Как делается регулировка холостого хода

Как делается регулировка холостого хода

Содержание:
  1. Регулировка карбюратора для оптимальной работы двигателя
  2. Подготовительные работы
  3. Необходимые инструменты
  4. Процесс регулировки
  5. Повторение регулировочных работ
  6. Регулировка без газоанализатора
  7. Проверка работы двигателя

Регулировка карбюратора для оптимальной работы двигателя

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или его отсутствие, повышенный расход топлива и провалы в работе двигателя – все это указывает на необходимость регулировки карбюратора. В данной статье мы расскажем о том, как правильно провести регулировку холостого хода, чтобы обеспечить оптимальную работу автомобиля.

Подготовительные работы

Перед началом регулировки необходимо убедиться, что двигатель исправен, клапаны отрегулированы и момент опережения зажигания правильно выставлен. Также двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, а воздушная заслонка полностью открыта, а воздушный фильтр установлен на место.

Необходимые инструменты

Для проведения регулировки вам понадобятся газоанализатор, тахометр и короткая шлицевая отвертка. Если на регулировочных винтах карбюратора остались заводские пластмассовые заглушки, их нужно удалить, полностью выкрутив винты, удалив заглушки и закрутив их до упора.

Процесс регулировки

Для начала, выкрутите винты на 3-4 оборота и приступите к регулировке. Вначале установите обороты двигателя на уровне 750-850 об/мин, заворачивая винт количества смеси, обороты будут увеличиваться, а отворачивая – уменьшаться. Вставьте щуп газоанализатора в выхлопную трубу и добейтесь показаний прибора в пределах от 1 до 1,5% содержания СО, заворачивая или отворачивая винт количества смеси. После этого винтом количества восстановите обороты до значения 900 об/мин и снова проверьте уровень СО газоанализатором. Если уровень СО выше 1,5%, снова отрегулируйте винтом качества до необходимого значения.

Повторение регулировочных работ

Регулировочные работы необходимо повторять до тех пор, пока на холостых оборотах двигателя 850-900 об/мин уровень СО не установится в пределах 1-1,5%. Важно не опускать уровень СО ниже 0,4%, так как это может привести к пропускам в работе цилиндров и повышению уровня СН.

Регулировка без газоанализатора

В случае отсутствия газоанализатора, можно выполнить регулировку только с использованием тахометра. Установите обороты двигателя примерно равными 800 об/мин, затем закрутите винт качества до начала неустойчивой работы двигателя. Открутите назад винт качества примерно на 1 оборот, не более. Если обороты двигателя упали, верните их на прежний уровень и повторите регулировку до достижения оптимальных результатов. При такой регулировке уровень СО установится на уровне примерно 2%, что соответствует нормам.

Проверка работы двигателя

После завершения регулировочных работ, необходимо проверить работу двигателя. Для этого резко нажмите на педаль газа до упора и резко отпустите. Обороты двигателя должны увеличиться без провалов и затем установиться на уровне холостых оборотов. Если двигатель глохнет или работает неустойчиво, немного увеличьте холостые обороты винтом количества, но не более 950-1000 об/мин. После этого регулировка карбюратора считается законченной.


© Технабор.Ру