
Отсоедините клемму «минусового» провода от аккумулятора. Снимите колпак фары. Для этого поверните его против часовой стрелки.
Снимите разъем с лампы.Выньте ее патрон. Нажмите и поверните лампу против часовой стрелки и выньте ее из патрона. Держите при этом ее за цоколь, так как она может быть исправной.
Чтобы снять блок-фару, нажмите фиксатор и, повернув его против часовой стрелки, выньте цилиндр гидрокорректора. Отсоедините разъем. Отверните головкой на «10» гайки крепления фары и снимите ее. Отсоедините указатель поворота, отвернув два винта шлицевой отверткой.
Осмотрите повреждения. Отверните шлицевой отверткой крепления ограничителей хода фароочистителя и снимите его. Удалите осколки стекла. Очистите внутреннюю поверхность фары. Старайтесь при этом не задетьотражатель. Удалите старый герметик с поверхностей.
Определите, из чего сделан корпус фары. Детали разбитого корпуса из АВС-пластика соединитес помощью «холодной сварки» и обработайте шов с внешней и внутренней стороны. Если корпус сделан из полипропилена, сварите его феном-паяльником (также с двух сторон), подавая воздух из компрессора.
Отремонтируйте стекло фары, склеив трещины и куски молекулярным клеем или дихлорэтаном. Обработайте неровности швов на стекле специальным напильником, а затем мелкой наждачной бумагой. После этого отполируйте их фетровым кругом.
Если стекло имеет сильные повреждения, изготовьте новое из прозрачного оргстекла. Нагрейте его феном и вручную придайте ему нужную форму, используя при необходимости вакуумный пресс.
Нанесите при желании на внутреннюю поверхность рисунок. Приклейте колпак к корпусу молекулярным клеем или герметиком, после этого положите фару стеклом вниз на некоторое время. Установку фары произведите в обратной последовательности, заменив неисправные лампы на новые.