Главная Войти О сайте

Как будут бороться с транспортным коллапсом в Москве

Как будут бороться с транспортным коллапсом в Москве

Содержание:
  1. Перегруженность улиц Москвы: проблема и ее причины
  2. План развития транспортного узла «Город, удобный для жизни»
  3. Меры борьбы с пробками
  4. Решение проблемы перегруженности улиц Москвы

Перегруженность улиц Москвы: проблема и ее причины

Перегруженность улиц Москвы автомобилями является одной из самых главных проблем столицы. Борьба с транспортным коллапсом ведется путем осуществления запланированных мероприятий по реорганизации движения, строительству и реконструкцию дорог, улучшению работы общественного транспорта.

Одной из причин появления проблемы перегруженности улиц - это допущенные при строительстве Москвы градостроительные ошибки. Столица застраивалась слишком плотно, при этом площадь дорог и их количество оказались слишком малыми. Большинство рабочих мест и торговых центров расположено в центре города. Все это исправить невозможно, как заявил мэр Москвы Виктор Собянин. Борьбу с транспортным коллапсом он сделал одной из главных направлений деятельности.

План развития транспортного узла «Город, удобный для жизни»

В конце 2010 года московским правительством был разработан план развития транспортного узла «Город, удобный для жизни». Одним из направлений реализации этого плана является создание в Москве Интеллектуальной транспортной системы (ИТС), над которой работают специалисты российского концерна «Ситроникс».

В ИТС входят камеры наблюдения за дорожным движением, табло с информацией о пробках, датчики дорожных ситуаций, датчики движения на светофорах. В общественном транспорте установлена система спутниковой навигации ГЛОНАСС. Ситуации на дорогах будут фиксироваться в Центре организации дорожного движения, а с 2014 года на сайте центра появится актуальная информация для водителей о пробках в Москве.

Меры борьбы с пробками

Одной из мер борьбы с заторами на улицах является договорённость городских властей с владельцами торговых центров о том, чтобы привозить товар грузовым транспортом в Москву только в ночное время. Мэр Москвы распорядился начинать работу в разное время государственным чиновникам разного уровня: чиновники городских учреждений начали работу с 8 утра, а чиновники федеральных учреждений с 10 утра.

К борьбе с пробками в Москве подключился Дмитрий Медведев, в июне 2011 года президент предложил расширить границы Москвы и перевести госучреждения за пределы МКАД, чтобы разгрузить центральную часть города. В Москве продолжается строительство и реконструкция городских дорог, в результате их пропускная способность должна увеличиться на 30-35%. Планируется строительство транспортно-пересадочных узлов у конечных станций метро и новых развязок на МКАД. Работники Министерства транспорта внесли предложения о постройке многоуровневых автомобильных дорог - эстакад, для внутригородского передвижения по которым будет использоваться первый ярус, а второй - для выезда за пределы города.

Решение проблемы перегруженности улиц Москвы

Реализация этих и других мер позволит решить проблему с заторами на дорогах Москвы. Будет создана Интеллектуальная транспортная система, которая обеспечит более эффективное управление движением и предоставит водителям актуальную информацию о пробках. Кроме того, перестройка графиков работы и перенос госучреждений за пределы МКАД помогут разгрузить центральную часть города. Строительство дополнительных дорог, развязок и транспортно-пересадочных узлов также способствует снижению перегруженности улиц Москвы. Все эти меры в совокупности позволят улучшить транспортную ситуацию в столице и обеспечить удобство передвижения для жителей и гостей города.


© Технабор.Ру