Главная Войти О сайте

Двигатель 405 (

Двигатель 405 (

Содержание:
  1. Бензиновый двигатель ЗМЗ-405: легенда отечественного автопрома
  2. История создания двигателя ЗМЗ-405
  3. Технические характеристики двигателя
  4. Техническое обслуживание и ремонт
  5. Заключение

Бензиновый двигатель ЗМЗ-405: легенда отечественного автопрома

Бензиновый двигатель ЗМЗ-405 - это один из самых известных и признанных мировыми производителями автомобилей моторов отечественного автопрома. Этот двигатель, выпускаемый ОАО «Заволжский моторный завод», стал настоящей визитной карточкой российской автомобильной промышленности.

История создания двигателя ЗМЗ-405

Отказ от производства предыдущего двигателя 402 поставил перед конструкторами завода серьезную задачу - разработать новое поколение бензиновых двигателей с улучшенными характеристиками. В результате этих работ появился двигатель ЗМЗ-405, который стал оснащать такие автомобили, как "Газель" и "Волга". Он обладает инжекторной системой впрыска топлива, что позволяет распределить его более оптимальным образом и снизить расход. Также в двигателе 405 используется щестнадцатиклапанный главный блок цилиндров (ГБЦ), что отличает его от предшественника.

Технические характеристики двигателя

Двигатель ЗМЗ-405 является инжекторной модификацией карбюраторного двигателя ЗМЗ-406. Он имеет объем 2,484 литра и мощность 115-140 лошадиных сил. Число цилиндров - четыре, а число клапанов - шестнадцать. Средний расход топлива составляет 9,5 литров на 100 километров, а экологические нормы соответствуют стандарту «Евро 0-4». Двигатель 405 («Газель») адаптирован к российскому климату и работает в диапазоне температур от -40 до +40 градусов Цельсия.

Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание двигателя 405 («Газель») необходимо проводить каждые 8-9 тысяч километров пробега. Рекомендуется замена масла и масляного фильтра, а при эксплуатации с использованием газового оборудования - уже при 8,5-10 тысячах километров. Регулировку клапанов и замену клапанной крышки рекомендуется проводить каждые 15 тысяч километров. В случае капитального ремонта мотора необходимо соблюдать определенный порядок действий, включающий разборку, диагностику, подготовку запчастей и сборку. При тюнинге двигателя 405 («Газель») можно заменить блок цилиндров, инжектор, выпускной коллектор и провести расточку поршневой системы.

Заключение

Двигатель ЗМЗ-405 стал настоящей легендой отечественного автопрома. Он обладает высокой мощностью, надежностью и адаптирован к российским условиям эксплуатации. Техническое обслуживание и ремонт мотора необходимо проводить согласно рекомендациям производителя. При желании можно воспользоваться тюнингом, но следует обратиться к профессионалам, чтобы избежать проблем с мотором в будущем.


© Технабор.Ру