Главная Войти О сайте

Почему двигатель не набирает обороты

Почему двигатель не набирает обороты

Содержание:
  1. Неисправности в системе зажигания
  2. Проверка свечей зажигания и их наконечников
  3. Проверка катушки зажигания и высоковольтных проводов
  4. Проверка системы питания
  5. Проверка блока балластных сопротивлений
  6. Проверка обратного клапана и каталитического нейтрализатора
  7. Проверка бортового компьютера и катализатора

Неисправности в системе зажигания

Часто при нажатии на педаль газа двигатель отказывается раскручиваться, обороты не повышаются. Другим подвидом данной неисправности является невозможность набрать обороты свыше какого-либо определенного значения. Причины этой неисправности могут быть разными. Однако, начинать поиск причины следует с системы зажигания.

Проверка свечей зажигания и их наконечников

При первоначальной проверке системы зажигания необходимо обратить внимание на свечи зажигания и их наконечники. Если на свечах зажигания присутствуют следы коронарного перегрева (светло-коричневых полосок вдоль изолятора), то их следует заменить. Если на свечах обнаружен нагар, его необходимо очистить или заменить.

Проверка катушки зажигания и высоковольтных проводов

При неисправности системы зажигания, также стоит проверить катушку зажигания. В случае поломки внутри катушки возможен внутренний пробой высоковольтной обмотки. Также необходимо проверить высоковольтные провода, так как один из них может иметь слишком высокое сопротивление или иметь внутренний обрыв.

Проверка системы питания

Если система зажигания в порядке, следует искать дефект в системе питания. Одним из курьезных случаев является забытая тряпка внутри бензобака, которая при возникновении разрежения в баке закупоривает приемную сетку бензонасоса. Также слишком частое использование промывочных средств может привести к закупорке бензонасоса подобным образом.

Проверка блока балластных сопротивлений

Работоспособность блока балластных сопротивлений также следует проверить. Он выглядит как ребристая коробка, расположенная на крыле или под лобовым стеклом в мотоотсеке.

Проверка обратного клапана и каталитического нейтрализатора

Если двигатель отказывается набирать обороты и цвет выхлопных газов меняется на черный, а изолятор свечей зажигания покрыт черным нагаром, следует проверить обратный клапан. Если он вышел из строя или подклинивает, его необходимо заменить. После устранения этой причины рекомендуется проверить пропускную способность каталитического нейтрализатора.

Проверка бортового компьютера и катализатора

Если при выкручивании форсунки видно невооруженным глазом, что инжектор льет бензин "как из ведра", значит причиной может быть неисправность бортового компьютера. В этом случае, единственным решением будет замена компьютера. Также стоит проверить каталитический нейтрализатор, так как забитый катализатор может стать причиной неисправности двигателя. Для проверки катализатора можно выкрутить одну из свечей зажигания, запустить мотор и резко погазовать. Если двигатель резво начнет набирать обороты, то причина неисправности лежит в катализаторе.


© Технабор.Ру