Главная Войти О сайте

Как завести Subaru в мороз

Как завести Subaru в мороз

Содержание:
  1. Прогрев автомобиля в холодное время года: советы владельцам Subaru
  2. 1. Прогрев карбюраторного двигателя
  3. 2. Прогрев инжекторного двигателя
  4. 3. Создание подобия подсоса для инжекторного двигателя
  5. 4. Защита катушки от внешних воздействий
  6. 5. Автоматическое поддержание оборотов
  7. Заключение

Прогрев автомобиля в холодное время года: советы владельцам Subaru

Владение автомобилем Subaru в холодное время года требует особого внимания к прогреву двигателя. Это необходимо для того, чтобы машина работала эффективно даже в самые суровые морозы. В данной статье мы рассмотрим несколько советов о сокращении времени прогрева автомобиля Subaru без потери его эффективности.

1. Прогрев карбюраторного двигателя

Если у вас на автомобиле установлен карбюратор, то во время прогрева вытяните ручку подсоса воздуха на максимальную длину и ждите. Такой подсос позволит автомобилю работать на повышенных оборотах, что приведет к более быстрому прогреванию двигателя. Важно помнить, что зимой без подсоса карбюраторный двигатель может быть сложно завести.

2. Прогрев инжекторного двигателя

Для инжекторных двигателей подсоса не предусмотрено. Поэтому, чтобы прогреть двигатель, необходимо его завести и немного надавить на педаль газа. Однако стоит отметить, что в очень сильные морозы высокие обороты могут держаться плохо.

3. Создание подобия подсоса для инжекторного двигателя

Для инжекторного двигателя можно создать подобие подсоса, чтобы увеличить эффективность прогрева. Для этого необходимо открыть капот и найти трос газа. Рядом с ним расположена железная распорка или перемычка. Осторожно выверните ее и прикрепите к ней электромагнит, рассчитанный на напряжение порядка 24 Вольт. Затем закрепите каркас катушки на распорке и присоедините трос к электромагниту. Крепление для троса газа позволит регулировать его длину, что даст возможность контролировать количество оборотов при прогревании.

4. Защита катушки от внешних воздействий

Для защиты катушки от пыли, грязи и жидкостей можно покрыть ее слоем термоклея. После этого следует присоединить распорку на свое место и установить в салоне автомобиля кнопку, которая будет активировать механизм. После поворота ключа в замке зажигания необходимо надавить на педаль газа, чтобы электромагнит сработал.

5. Автоматическое поддержание оборотов

После активации кнопки катушка будет самостоятельно поддерживать постоянное количество оборотов. Таким образом, в это время вы можете освободиться от очистки автомобиля от снега и льда, не беспокоясь о том, что обороты упадут и двигатель будет прогреваться долго.

Заключение

Прогрев автомобиля Subaru в холодное время года является важной процедурой, которая позволяет обеспечить его эффективную работу. Выбор метода прогрева зависит от типа установленного двигателя. Владельцам автомобилей с карбюраторными двигателями рекомендуется использовать подсос воздуха для более быстрого прогрева. Для инжекторных двигателей можно создать подобие подсоса, чтобы контролировать количество оборотов и сократить время прогрева. В любом случае, следует помнить о защите катушки от внешних воздействий и использовать автоматический режим поддержания оборотов для комфортного и эффективного прогрева автомобиля.


© Технабор.Ру