Главная Войти О сайте

Как завести дизельный двигатель зимой

Как завести дизельный двигатель зимой

Содержание:
  1. Как запустить дизельный двигатель в холодную погоду
  2. Прокаливание свечей накаливания
  3. Запуск двигателя без свечей накаливания
  4. Проверка свечей накаливания и реле
  5. Проверка подачи топлива
  6. Прогрев топливной аппаратуры

Как запустить дизельный двигатель в холодную погоду

Зимний запуск дизельного двигателя может быть проблематичным из-за парафинизации топлива при низких температурах. Это может привести к забиванию пор топливного фильтра и затруднить запуск двигателя. Чтобы избежать подобных проблем, важно следить за качеством и сезонностью используемого топлива.

Прокаливание свечей накаливания

Если двигатель не запускается, можно прокалить свечи накаливания. Для этого необходимо включить зажигание и прослушать отчетливые щелчки, которые говорят о работе свечей. Повторите эту процедуру несколько раз, после чего попытайтесь завести дизельный двигатель. Не забудьте при этом нажать на педаль газа, если ТНВД не имеет электронного управления.

Запуск двигателя без свечей накаливания

В случае, если двигатель не оснащен свечами накаливания или компрессия не в порядке, можно воспользоваться специальным эфиром или горячим воздухом. Спрей для быстрого и легкого старта можно приобрести в магазине или на заправке и впрыснуть его во впускной коллектор. Если такого спрея нет, можно направить горячий воздух с помощью газовой горелки во впускной коллектор. Это разогреет цилиндры и поможет запустить двигатель. Если эти методы недоступны, можно воспользоваться мощным аккумулятором или пуско-зарядным устройством.

Проверка свечей накаливания и реле

Для проверки работоспособности свечей накаливания можно вывернуть их и подсоединить к аккумулятору напрямую. Исправные свечи должны разогреваться на наконечнике за несколько секунд. Если они не разогреваются, необходимо заменить свечу. Также важно проверить работоспособность реле свечей накаливания, подсоединив тестер или лампочку-контрольку к шине питания реле. Эту процедуру следует проводить на холодном двигателе.

Проверка подачи топлива

Если двигатель не запускается, возможно проблема с подачей топлива. Для этого следует проверить работоспособность насоса ручной подкачки. Если лягушка ручного насоса втягивается после попытки запуска двигателя и медленно возвращается в исходное положение при ручном прокачивании, это означает, что топливо замерзло. В этом случае следует продуть забитую топливную магистраль с помощью компрессора или насоса. Также можно прогреть топливо под топливным баком с помощью паяльной лампы.

Прогрев топливной аппаратуры

Если все описанные методы не помогли запустить двигатель, можно прогреть топливную аппаратуру. Для этого можно вскипятить чайник и полить кипятком корпусы приборов и топливопроводы. При соблюдении осторожности можно прогреть газовой горелкой. Если все описанные шаги выполнены правильно, дизельный двигатель должен запуститься в большинстве случаев.


© Технабор.Ру