Как завести дизель в мороз
Содержание:- Как завести дизельный двигатель в мороз: проблемы и решения
- Методы запуска дизеля в мороз
- Использование эфира
- Использование антифризных жидкостей
- Использование кипятка
- Автономные предпусковые нагреватели топлива
Как завести дизельный двигатель в мороз: проблемы и решения
Один из самых удобных и производительных вариантов для жизни – это дизельный двигатель. Дизельное топливо обладает массой преимуществ, но оно также имеет один серьезный недостаток: оно плохо реагирует на низкие температуры. Уже при -20 градусах по Цельсию в топливе начинают образовываться желеобразные хлопья, что делает работу двигателя практически невозможной. Хлопья забивают топливные фильтры, останавливают подачу горячего топлива и прекращают работу двигателя.
Методы запуска дизеля в мороз
В случае возникновения такой ситуации существует несколько способов решения проблемы, хотя каждый из них имеет свои негативные стороны при частом использовании.
Использование эфира
Если заводить двигатель не на привычном дизельном топливе, а на эфире, то он запустится. После того, как двигатель прогреется, можно будет залить дизельное топливо и продолжить работу. Однако эфир оказывает негативное воздействие на корпус двигателя, создавая агрессивную среду. Поэтому использование эфира рекомендуется только в крайних случаях.
Использование антифризных жидкостей
Этот метод имеет ряд ограничений и высокие затраты. Антифризные жидкости являются дорогими, и при снижении температуры на несколько градусов они уже неэффективны. Кроме того, такие жидкости могут негативно повлиять на работу двигателя.
Использование кипятка
В данном случае бак с топливом просто обдают горячей водой, нагревая топливо и позволяя двигателю запуститься. Однако этот метод также имеет свои недостатки. Перепад температур может негативно сказаться на материале двигателя и его долговечности.
Автономные предпусковые нагреватели топлива
Самым адекватным решением проблемы стали автономные предпусковые нагреватели топлива. Эти компактные устройства, работающие от аккумулятора, нагревают топливо перед подачей в рабочую камеру. Таким образом, они устраняют проблемы застывания топлива и гарантируют нормальную работу двигателя даже в морозные дни. Хотя такое устройство является достаточно дорогим, оно является наиболее адекватным и эффективным решением на сегодняшний день.