Главная Войти О сайте

Как заменить сальники клапанов

Как заменить сальники клапанов

Содержание:
  1. Подготовка к работе
  2. Технология замены сальников клапанов

Ремонт головки блока цилиндров: замена сальников клапанов без демонтажа

Повышенный расход моторного масла и появление сизого дыма из выхлопной трубы, а также частый выход из строя свечей зажигания - это явные признаки нарушения герметичности сальников клапанов в газораспределительном механизме двигателя. Для приобретения подобных проблем достаточно один раз допустить перегрев жидкости в системе охлаждения.

Подготовка к работе

Для начала ремонтных работ необходимы следующие инструменты: гаечные ключи на 10, 13 и 17 мм, пассатижи, ключ для храповика, рассухарка, оправка для сальников и комплект сальников.

Технология замены сальников клапанов

1. Поднимите капот и откройте моторный отсек.
2. Открутите три гайки крепления крышки воздухоочистителя с помощью ключа на 10 мм и удалите крышку вместе с фильтрующим элементом.
3. Открутите четыре гайки на карбюраторе и снимите корпус воздушного фильтра.
4. Отверните десять гаек, крепящих крышку клапанов к головке блока цилиндров, и снимите крышку после отсоединения тяги акселератора и поперечного валика.
5. Проверните коленвал двигателя и совместите метки на его шкиве и передней крышке мотора.
6. Открутите две гайки крепления натяжителя цепи ГРМ под коллектором и снимите его.
7. Открутите болт крепления приводной шестерни распределительного вала ГРМ с помощью ключа на 17 мм, снимите шестерню и подвесьте цепь на проволоку, закрепленную на запорной скобе капота.
8. Отверните десять гаек, крепящих корпус распределительного вала к головке блока цилиндров, и снимите вал со шпилек.
9. Снимите "рокера" с пружинами с клапанов.
10. Закрепите рассухарку над первым клапаном, задавите пружину и извлеките сухари со стержня.
11. Снимите пружину и пассатижами удалите изношенный сальник, заменив его новым с помощью молотка и оправки.
12. Установите пружину и засухарьте клапан.
13. Аналогичным способом замените сальники 2, 7 и 8 клапанов.
14. Поддерживая натяжение цепи ГРМ, поверните коленвал на 180 градусов с помощью ключа для храповика и замените сальники 3, 4, 5 и 6 клапанов.
15. Соберите двигатель.
16. После завершения ремонта проверьте натяжение цепи и тепловые зазоры клапанов.


© Технабор.Ру