Главная Войти О сайте

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107

Содержание:
  1. Как выставить зажигание на ВАЗ 2107
  2. Система зажигания ВАЗ 2107
  3. Подготовка к выставлению зажигания
  4. Установка зажигания ВАЗ 2107
  5. Угол опережения зажигания ВАЗ 2107

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107

Неправильно выставленный момент зажигания на ВАЗ 2107 может привести к снижению мощности двигателя и неполадкам в его работе. Однако, выставить зажигание на этой модели автомобиля несложно и не требует обращения к автомеханику.

Система зажигания ВАЗ 2107

Система зажигания ВАЗ 2107 состоит из высоковольтной катушки и трамблера - контактного прерывающего механизма. Неправильно выставленный момент зажигания может стать причиной снижения мощности двигателя или его повышенного износа. Опережающее зажигание, когда искра появляется в поршне двигателя до окончания такта сжатия, может привести к преждевременному воспламенению топливной смеси, что негативно сказывается на состоянии поршня и шатуна. Опаздывающее зажигание, когда искра появляется после достижения поршнем верхней мертвой точки, может привести к неполному сжиганию топливной смеси и недостатку мощности.

Подготовка к выставлению зажигания

Перед настройкой системы зажигания на ВАЗ 2107 необходимо установить автомобиль на ровной поверхности, включить нейтральную передачу и стояночный тормоз, или использовать противооткатные клинья под колеса. Под капотом необходимо очистить крышку трамблера от загрязнений и отключить минусовую клемму аккумулятора. Крышка трамблера может быть удалена с помощью тонкой отвертки или шила. После снятия крышки следует очистить угольный электрод и контакты бегунка от пыли и нагара.

Установка зажигания ВАЗ 2107

Для регулировки системы зажигания на ВАЗ 2107 часто используется специальный стробоскоп в авторемонтных мастерских. В домашних условиях можно воспользоваться обыкновенным цифровым тестером или омметром. С помощью ключа на 38 нужно проворачивать коленчатый вал двигателя, пока бегунок трамблера не приблизится к первому контакту на угол до 30 градусов. При этом омметр, подключенный к массе и контактному болту распределителя, должен показывать наличие контакта с нулевым сопротивлением. Затем нужно проворачивать вал до совмещения меток на шкиве и крышке трамблера. Если омметр показывает значение, стремящееся к бесконечности, значит зажигание установлено правильно.

Угол опережения зажигания ВАЗ 2107

Неправильно выставленный момент зажигания можно определить по продолжительному звуку детонации, который можно услышать при включении четвертой передачи на скорости 50 км/ч и резком нажатии педали газа. При правильно выставленном зажигании звук продолжается не более трех секунд. Если звучание детонации продолжительное, это свидетельствует о завышенном угле зажигания, а отсутствие звука - о заниженном. Для настройки момента зажигания нужно открутить болт крепления трамблера к головке блока цилиндров. Чтобы уменьшить угол зажигания, корпус распределителя нужно проворачивать по часовой стрелке, а чтобы увеличить - против часовой. После настройки необходимо установить крышку трамблера на место.

Теперь, зная, как выставить зажигание на ВАЗ 2107, можно самостоятельно провести настройку системы зажигания и обеспечить более эффективную работу двигателя.


© Технабор.Ру