Главная Войти О сайте

Как установить турбину ну ваз

Как установить турбину ну ваз

Содержание:
  1. Поклонники спортивного стиля езды тюнингуют отечественные автомобили
  2. Доступные комплекты для установки турбины
  3. Дополнительные компоненты для успешной модернизации
  4. Разборка двигателя и замена компонентов
  5. Необходимость модернизации других компонентов

Поклонники спортивного стиля езды тюнингуют отечественные автомобили

Поклонники спортивного стиля езды, который требует от машины повышенной мощности, самостоятельно и весьма успешно модернизируют автомобили отечественного производства, не в пример российскому автопрому. Реконструируя двигатель, устанавливают на него турбину.

Доступные комплекты для установки турбины

На сегодняшний день достичь цели, предполагающей установку турбины, можно без особых мытарств – в магазинах по доступной стоимости имеются соответствующие готовые комплекты, российского и зарубежного производства.

Дополнительные компоненты для успешной модернизации

Но тем, кто решился на тюнинг двигателя, необходимо знать, что банальной установкой турбины под капот, которая монтируется на моторе довольно просто, ограничиться не выйдет. В дополнение к турбине потребуется еще приобрести: новую поршневую группу, форсунки, топливный насос и кое-что из «мелочей», например, прямоточная система отвода отработавших газов.

Разборка двигателя и замена компонентов

Чтобы мотор сумел развивать желаемую мощность, не обойтись без полноценной разборки двигателя. В ходе его реконструкции заменяется коленвал и поршневая группа, а также распредвал и клапаны. Что увеличивает степень сжатия в рабочем цилиндре. Тут же, в мастерской, устанавливается и турбина, для которой нет необходимости вносить изменения в конфигурацию капота.

Необходимость модернизации других компонентов

Умельцы, которые увлеклись тюнингом своей машины, не останавливаются на форсировании двигателя. Возросшая мощность силовой установки потребует замены коробки перемены передач, и модернизации всей подвески автомобиля, включая и тормозные механизмы. Иначе, развив скорость свыше 200 км/ час, появляется риск потерять управление над машиной. Все-таки, что ни говори - это уже не бюджетный автомобиль, а «заряженный» спортивный болид.


© Технабор.Ру