Главная Войти О сайте

Как снять селектор с АКПП

Как снять селектор с АКПП

Содержание:
  1. Эксплуатация АККП
  2. Замена селектора
  3. Недостатки АККП

Автоматическая коробка передач – устройство для удобства автомобилистов

Автоматическая коробка передач (АККП) была создана с целью обеспечить комфорт и безопасность водителю. Она позволяет автомобилисту сосредоточиться на дорожной ситуации и избежать лишних движений. АККП сама переключает передачи, обеспечивая более плавное и эффективное движение автомобиля.

Эксплуатация АККП

Для того чтобы АККП служила автомобилю долго и без сбоев, необходимо правильно ее эксплуатировать. Наиболее важным моментом является своевременная замена масла и фильтра через каждые 30 тысяч километров пробега. Если правила эксплуатации не соблюдаются, продукты износа старого масла могут попасть в каналы управления и привести к выходу АККП из строя. При возникновении проблем с коробкой передач, ее можно заменить или отремонтировать, перебрав селектор.

Замена селектора

Чтобы заменить селектор коробки передач, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Открыть капот и снять аккумулятор, его площадку и корпус воздушного фильтра.
2. Установить селектор в положение "N" и отключить разъем, находящийся внизу около тормозного цилиндра. Разъединить тягу и трос при помощи отвертки.
3. Поддевать отверткой и качать в разные стороны, снять тягу со штока переключения передач, предварительно зафиксировав ее, чтобы избежать случайного переключения передач.
4. Разъединить электроразъем датчика селектора, снять пластиковые хомуты и чехол с проводами. Если необходимо, можно извлечь колодку из кожуха.
5. Снять крепеж селектора и щуп, вставленный в коробку через уплотнительную резину. Потянуть селектор на себя и вытащить его вместе с разъемом.
6. Открутить винты и разобрать селектор. Тщательно промыть все его составные части бензином, очистить контакты мелкой наждачной бумагой и смазать все подвижные элементы смазкой. Затем собрать селектор и установить его в автомобиль в обратном порядке.

Недостатки АККП

Необходимо учитывать некоторые недостатки, связанные с использованием АККП. Во-первых, при неисправности АККП невозможно буксировать автомобиль на большое расстояние (не более 30 километров при скорости 50 км/ч). Во-вторых, использование автомобиля с АККП может быть затруднено при сильных морозах (ниже -25 градусов). Кроме того, для надлежащей работы АККП необходимо использовать качественное и дорогое масло для трансмиссии.


© Технабор.Ру