Главная Войти О сайте

Как сделать самодельный прицеп

Как сделать самодельный прицеп

Содержание:
  1. Переоборудование автомобиля в прицеп
  2. Инструкция по созданию прицепа из задней части аварийного автомобиля
  3. Шаг 1: Подготовка основы
  4. Шаг 2: Обрезка и демонтаж деталей
  5. Шаг 3: Создание быстросъемной крыши
  6. Шаг 4: Замена заднего моста
  7. Шаг 5: Перенос тормозной системы
  8. Шаг 6: Подключение электрооборудования
  9. Шаг 7: Создание дышла
  10. Шаг 8: Установка тягово-сцепного устройства
  11. Шаг 9: Добавление подставки и колеса

Переоборудование автомобиля в прицеп

Инструкция по созданию прицепа из задней части аварийного автомобиля

В результате аварий ежедневно приходит в негодность множество автомобилей. Но при этом их задняя часть остается без повреждений. Именно из этой части аварийного автомобиля можно сделать прицеп, отлично подходящий по дизайну к автомобилю-тягачу.

Шаг 1: Подготовка основы

За основу будущего прицепа примите фрагмент кузова, обрезанный до длины около 2 м (начиная от задней панели). При этом должны сохраняться задние крылья, задняя панель, крышка багажника и вся штатная задняя подвеска.

Шаг 2: Обрезка и демонтаж деталей

От исходного фрагмента отрежьте и отрубите лишние детали, в том числе верхнюю панель, перегородку салона и багажника. Для этого предварительно демонтируйте задние крылья. Их обрежьте до линии осей колес и прикрепите с помощью накладок с внутренней стороны крыла.

Шаг 3: Создание быстросъемной крыши

Если исходный фрагмент имеет кузов типа «универсал», можно сделать быстросъемную крышу для использования прицепа для перевозки крупногабаритных грузов. Крепление выполните с помощью болтов с барашковыми гайками.

Шаг 4: Замена заднего моста

Заднюю подвеску оставьте штатной. Задний мост можете заменить трубой диаметром 60 мм с приваренными фланцами крепления ступиц, опорными чашками пружин, кронштейнами крепления рычагов, штанг и амортизаторов. Другими словами, на эту трубу перенесите все монтажные узлы штатной задней подвески.

Шаг 5: Перенос тормозной системы

Тормозную систему проще перенести с прицепа промышленной сборки. Это предупредит некоторые проблемы при регистрации прицепа. Тормозные механизмы можно оставить штатными.

Шаг 6: Подключение электрооборудования

Электрооборудование прицепа подключите к автомобилю. При этом предусмотрите розетку-разъем для отсоединения прицепа от автомобиля. Все провода и соединения тщательно проверьте, запаяйте и заизолируйте.

Шаг 7: Создание дышла

Сварите дышло из стальных труб прямоугольного сечения. Они прочнее, чем трубы с круглым сечением. Дышло выполните в виде А-образного рычага и закрепите на передней стороне прицепа к его раме или силовым элементам. На дышле можете установить запасное колесо.

Шаг 8: Установка тягово-сцепного устройства

Тягово-сцепное устройство используйте стандартное, покупное, подходящее к фаркопу автомобиля-тягача. Позаботьтесь о страховочной цепи, предотвращающей полное разъединение автомобиля и прицепа в случае расцепления узла сцепки. Сцепной шар оснастите колпаком для защиты от пыли и грязи. Изготовьте его из теннисного мяча.

Шаг 9: Добавление подставки и колеса

В передней части прицепа предусмотрите складную подставку для удержания прицепа в горизонтальном состоянии при отсоединении от автомобиля. Для облегчения стыковки прицепа оснастите подставку маленьким колесом.

Теперь вы знаете, как преобразовать заднюю часть аварийного автомобиля в полноценный прицеп, подходящий по дизайну к вашему автомобилю-тягачу.


© Технабор.Ру