Главная Войти О сайте

Как сделать помпу

Как сделать помпу

Содержание:
  1. Причины потери антифриза
  2. Как заменить изношенные детали водяного насоса
  3. Сборка помпы
  4. Полезный совет

Как отремонтировать водяной насос системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ 2112

Когда уровень охлаждающей жидкости в радиаторе автомобиля ВАЗ 2112 постоянно падает без видимых причин, скорее всего причина в неисправности водяного насоса. В этом случае владельцу автомобиля придется заменить помпу или отремонтировать систему охлаждения двигателя.

Причины потери антифриза

Потери антифриза обычно происходят из-за износа деталей помпы, таких как сальник, подшипник и крыльчатка. Чтобы устранить эту неисправность, вам потребуются следующие инструменты: ремкомплект для водяного насоса, выколотка, молоток, отвертка и универсальный съемник.

Как заменить изношенные детали водяного насоса

Если вы заметили посторонний шум, исходящий из-под капота при работе двигателя на холостых оборотах, то скорее всего причина в неисправном подшипнике водяного насоса. В этом случае необходимо снять помпу с двигателя и разобрать ее для замены изношенных деталей.

Процедура замены деталей водяного насоса следующая:
1. Используя отвертку, выкрутите винт фиксации подшипника из корпуса помпы.
2. С помощью универсального съемника снимите зубчатый шкив с вала насоса.
3. Зажмите корпус водяного насоса в слесарных тисках и выбейте подшипник вместе с крыльчаткой с помощью выколотки и молотка.
4. Все рабочие детали водяного насоса, такие как подшипник и сальник, должны быть заменены на новые запчасти из ремкомплекта.

Сборка помпы

После замены изношенных деталей помпа собирается в следующем порядке:
1. Сальник вставляется в корпус насоса.
2. Вал с подшипником прессуется на место.
3. Закручивается стопорный винт, который затем закернивается.
4. Устанавливаются крыльчатка и зубчатый шкив.

Важно контролировать совмещение отверстий в корпусе помпы и подшипнике при установке вала с подшипником.

Полезный совет

Для упрощения установки крыльчатки и зубчатого шкива рекомендуется их нагревать паяльной лампой. Однако необходимо избегать перегрева деталей.


© Технабор.Ру