Главная Войти О сайте

Как самому заменить подшипник передний ступицы

Как самому заменить подшипник передний ступицы

Содержание:
  1. Как заменить ступичные подшипники на автомобиле
  2. Шаг 1: Определение неисправности
  3. Шаг 2: Подготовка к ремонту
  4. Шаг 3: Демонтаж суппорта тормозов
  5. Шаг 4: Демонтаж стойки и шаровой опоры
  6. Шаг 5: Замена подшипника
  7. Весь остальной сборка происходит в обратном порядке.

Как заменить ступичные подшипники на автомобиле

Неровные дороги, грязь, пыль и вода - это главные враги любого агрегата. Ступичные подшипники не являются исключением. А первый признак его неисправности - это нестерпимый гул, доносящийся со стороны колеса. Вам понадобится - противооткатные упоры;- опоры для страховки;- набор ключей и отверток;- домкрат;- съемники для стопорных колец и подшипников;- смазка и новые подшипники.

Шаг 1: Определение неисправности

Заменяйте ступичные подшипники при их чрезмерном износе. Определить неисправность можно по гудению, которое доносится от передних колес автомобиля.

Шаг 2: Подготовка к ремонту

Перед началом ремонта обязательно установите под задние колеса машины противооткатные упоры. Прежде чем поднимать автомобиль на домкрате, слегка ослабьте затяжку болтов крепления колеса. После этого следует снять защитный колпачок на ступице и расконтрить гайку. Торцовым или трубчатым ключом на 30 сорвите эту гайку, но до конца не выкручивайте.

Шаг 3: Демонтаж суппорта тормозов

Поднимите на домкрате ремонтируемую сторону автомобиля и поставьте под нее опору для страховки. Теперь нужно отверткой слегка вдавить суппорт тормозов внутрь, чтобы облегчить работу. Зубилом и молотком после этого необходимо выпрямить пластины под болтами, которые соединяют половины суппорта. Далее потребуется ключ на 17. С его помощью выкрутите болты, чтобы рассоединить суппорт. Извлеките тормозные колодки, запомнив их положение. Суппорты подвесьте так, чтобы не повредить шланги.

Шаг 4: Демонтаж стойки и шаровой опоры

Используйте ключи на 17 и 19 для выкручивания болтов в нижней части стойки. Верхний болт оборудован шайбами в форме эксцентрика, которые нужны для проведения регулировки развала передних колес. Чтобы не нарушить настройку, пометьте текущее положение стойки. Зубилом можно выбить насечку, окрасить поверхность стойки или обвести контур ступицы чертилкой или маркером.

Извлеките болты из стойки и отсоедините от ступицы шаровую опору, используя ключ на 17. Снимите гайку на ШРУСе, которая удерживает ступицу на автомобиле. Очистите поверхность ступицы от грязи, пыли и старой смазки. Снимите стопорное кольцо при помощи съемника.

Шаг 5: Замена подшипника

Извлеките старый подшипник из посадочного места, используя специальный съемник или отрезок трубы, зубило и молоток. Установите новый подшипник, аккуратно запрессовывая его. Перед установкой обработайте подшипник смазкой.

Весь остальной сборка происходит в обратном порядке.


© Технабор.Ру