Главная Войти О сайте

Как ремонтировать инжектор

Как ремонтировать инжектор

Преимущества инжектора перед карбюратором

Инжектор – система независимой подачи топлива, которая отличается от карбюратора подачей и смешением топлива. В инжекторе топливо подается через форсунки отдельно в каждый цилиндр под высоким давлением, а сама смесь бензина с кислородом формируется в цилиндре. В карбюраторе смесь формируется во впускном коллекторе. Инжектор является более экономичным и экологически чистым, чем карбюратор.
Основные компоненты инжектора

Инжектор состоит из множества деталей, включая форсунки, топливную рампу, впускной коллектор, дроссельную заслонку, потенциометр дроссельной заслонки, электронный блок управления, электромагнитный клапан холостого хода, каталитический нейтрализатор и датчик кислорода.
Принцип работы инжектора

Каждая часть инжектора отвечает за определенный этап подачи и смеси топлива. При нажатии на педаль акселератора срабатывает электронная дроссельная заслонка, которая сообщается с потенциометром дроссельной заслонки. Потенциометр открывает заслонку подачи воздуха на требуемый угол. Электронный блок управления рассчитывает необходимое количество топлива, которое должно пройти через форсунки, на основе сигналов от датчиков. Топливо смешивается с кислородом в цилиндре, образуя обогащенную смесь, которая воспламеняется в двигателе. Каталитический нейтрализатор и датчик кислорода отвечают за обратную связь, определяя содержание кислорода в выхлопных газах и корректируя подачу топлива для выдерживания нужного состава смеси.
Диагностика и самостоятельный ремонт инжектора

В случае неисправности инжектора необходимо провести грамотную диагностику на автомобильной станции по ремонту автомобилей. Однако, некоторые проблемы можно решить самостоятельно. Например, форсунки можно заменить самостоятельно, отключив автомобиль и отсоединив шланги подачи топлива. Впускной коллектор и дроссельную заслонку можно очистить специальным составом, который продается в магазинах авто-химии. Также возможна замена каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда. Важно не трогать расходомер, так как любое вмешательство может привести к его поломке. Однако, рекомендуется доверить ремонт инжектора автосервису, так как это сложный механизм, и неправильное вмешательство может вызвать полный отказ от работы инжектора.


© Технабор.Ру