Главная Войти О сайте

Как разобрать заднюю втулку

Как разобрать заднюю втулку

Содержание:
  1. Инструкция по устранению люфта в заднем мосту
  2. Шаг 1: Подготовка к работе
  3. Шаг 2: Разборка задней втулки
  4. Шаг 3: Устранение люфта в креплениях задней втулки
  5. Шаг 4: Замена втулки задней втулки

Как избежать серьезных последствий при люфте в заднем мосту автомобиля

Люфт в заднем мосту легковой машины может привести к серьезным последствиям, включая возникновение ДТП. Причиной этого явления является неправильное соединение реактивных тяг с кузовом с помощью кронштейнов корпуса моста. В этой статье мы расскажем вам, как устранить люфт в заднем мосту, чтобы избежать опасных ситуаций на дороге.

Инструкция по устранению люфта в заднем мосту

Для выполнения данной процедуры вам понадобятся следующие инструменты: выколотка, гаечный ключ на 17 мм, молоток и гаечный ключ на 19 мм.

Шаг 1: Подготовка к работе

Перед тем, как начать разбирать заднюю втулку, рекомендуется подложить чистую газету или тряпку под место работы. Это позволит избежать потери мелких деталей и упростит сборку после того, как вы устраните люфт. Задние втулки играют важную роль в амортизации ударов и обеспечении комфортного управления автомобилем. Если вы услышите стук сзади в районе моста при движении машины, это может свидетельствовать о наличии люфта в заднем мосту.

Шаг 2: Разборка задней втулки

Для начала вам потребуется демонтировать заднюю подвеску и освободить от крепежей реактивную тягу. Разборка задней втулки может быть выполнена легко без использования специальных инструментов. Рекомендуется провести данную процедуру на смотровой яме для удобства работы.

Шаг 3: Устранение люфта в креплениях задней втулки

Зажмите реактивную тягу в слесарные тиски и смажьте проушину тяги концентрированным мыльным раствором. Важно помнить, что втулки изготовлены не из стойкой резины, поэтому использование масла может сократить их срок службы. Удаляйте смазку из корпуса втулки с помощью тряпочки, смоченной в керосине.

Шаг 4: Замена втулки задней втулки

Используя выколотку или молоток, выбейте металлическую втулку из реактивной тяги и извлеките резиновый вкладыш из проушины тяги с помощью отвертки. Резиновый вкладыш имеет коническую форму и состоит из двух усеченных конусов, которые соединены между собой. После того, как вы устранили люфт в заднем мосту, необходимо собрать все детали в обратном порядке.

Итак, чтобы избежать серьезных последствий, связанных с люфтом в заднем мосту автомобиля, регулярно проверяйте состояние соединений реактивных тяг и исправляйте люфт при необходимости. Помните, что правильная эксплуатация и обслуживание автомобиля являются основой безопасности на дороге.


© Технабор.Ру