Главная Войти О сайте

Как проверить катушку зажигания тестером

Как проверить катушку зажигания тестером

Содержание:
  1. Проверка бесконтактной системы зажигания автомобиля
  2. Проверка искры на центральном проводе катушки
  3. Проверка целостности провода к катушке
  4. Проверка сопротивления между аккумулятором и коммутатором
  5. Проверка сопротивления датчика Холла и коммутатора
  6. Проверка сопротивления обмоток катушки

Проверка бесконтактной системы зажигания автомобиля

Большинство современных автомобилей, будь то российского или иностранного производства, оснащены бесконтактными системами зажигания. Эти системы обеспечивают более надежную работу двигателя и улучшают его экономичность. Однако, как и любая другая система, они могут подвергаться поломкам и требовать регулярной проверки и обслуживания. В этой статье мы рассмотрим, как провести проверку бесконтактной системы зажигания при помощи обычного тестера.

Проверка искры на центральном проводе катушки

Перед тем как приступить к проверке, необходимо убедиться, что искра на центральном проводе катушки действительно отсутствует. Для этого отсоедините разъем, который подключен к коммутатору, а затем подсоедините измерительный прибор к 1 и 2 клеммам колодки. Включите зажигание и внимательно посмотрите на показания вольтметра. Он должен показывать величину, равную напряжению на аккумуляторной батарее.

Проверка целостности провода к катушке

Если показания вольтметра не соответствуют ожидаемым значениям, необходимо проверить целостность провода, который подходит к катушке от выключателя зажигания. Если провод поврежден, произведите его замену. После этого подключитесь ко 2 и 4 разъему на колодке. Включите зажигание и снова проверьте показания вольтметра. Напряжение, которое показывает тестер, должно соответствовать напряжению аккумулятора.

Проверка сопротивления между аккумулятором и коммутатором

Если показания вольтметра не соответствуют напряжению аккумулятора, отключите провода от аккумулятора и отсоедините разъем коммутатора. Измерьте сопротивление между "плюсом" батареи и 4 выводом коммутатора, а также между "минусом" и клеммой 3. Сложите полученные данные и проверьте, что значение сопротивления равно 0,2 Ом. Помните, что эти замеры необходимо проводить при включенном зажигании.

Проверка сопротивления датчика Холла и коммутатора

После проверки сопротивления между аккумулятором и коммутатором, перемкните разъемы, которые подключаются к датчику Холла и коммутатору. Присоедините вольтметр к 3 и 5 выводам коммутатора. Здесь показания прибора должны быть на 1-4 Вольт меньше, чем уровень напряжения на аккумуляторе.

Проверка сопротивления обмоток катушки

Осмотрите катушку и убедитесь в том, что пробка в верхней части находится на своем месте. После этого замерьте сопротивление первичной обмотки, которое должно находиться в пределах от 0,6 до 0,9 Ом. Аналогичную процедуру повторите с вторичной цепью. Здесь значения сопротивления колеблются от 6 до 9 кОм.

Теперь вы знаете, как провести проверку бесконтактной системы зажигания автомобиля при помощи обычного тестера. Эта процедура поможет вам выявить проблемы в системе зажигания и своевременно предпринять необходимые меры по их устранению. Помните, что регулярная проверка и обслуживание системы зажигания являются важными элементами поддержания надежности и эффективности работы двигателя вашего автомобиля.


© Технабор.Ру