Как проверить бабину ВАЗ
Содержание:- Катушка зажигания: главная часть системы зажигания автомобиля
- Как проверить катушку зажигания
- Шаг 1: Осмотрите крышку катушки зажигания
- Шаг 2: Снятие катушки зажигания
- Шаг 3: Проверка первичной обмотки
- Шаг 4: Проверка вторичной обмотки
- Шаг 5: Проверка изоляции на "массу"
Катушка зажигания: главная часть системы зажигания автомобиля
Катушка зажигания (бабина) - это автомобильный генератор, являющийся одной из главных составляющих системы зажигания автомобильного двигателя. Бабина преобразует резкий спад напряжения от коммутатора в высоковольтный импульс.
Как проверить катушку зажигания
Для проверки катушки зажигания вам понадобится торцовый ключ на "10" и омметр. Следуйте инструкции ниже, чтобы убедиться в исправности катушки зажигания.
Шаг 1: Осмотрите крышку катушки зажигания
Первым делом, осмотрите пластмассовую крышку катушки зажигания на наличие механических повреждений, трещин, грязи, вытекания и перегрева масла. Если вы обнаружили какие-либо проблемы, замените катушку зажигания.
Шаг 2: Снятие катушки зажигания
Хотя катушку зажигания можно проверить, не снимая ее с автомобиля, рекомендуется снять ее для удобства проверки. Для снятия используйте торцовый ключ на "10".
Шаг 3: Проверка первичной обмотки
Поскольку катушка зажигания состоит из первичной и вторичной обмотки, сначала проверьте сопротивление первичной обмотки. Подсоедините омметр к низковольтным клеммам катушки зажигания. Сопротивление при температуре 25°C должно быть (0,42±0,05) Ом для катушки зажигания 8352.12 и (0,43±0,04) Ом для катушки зажигания 3122.3705. Если сопротивление отличается от стандартного значения, замените катушку зажигания.
Шаг 4: Проверка вторичной обмотки
Далее проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания. Подсоедините омметр к низковольтной клемме "В" и к высоковольтной клемме катушки зажигания. Сопротивление при температуре 25°C должно быть (5,00±1,00) кОм для катушки зажигания 8352.12 и (4,08±0,40) кОм для катушки зажигания 3122.3705. Если сопротивление отличается от стандартного значения, замените катушку зажигания. Не забудьте отсоединить электрические разъемы перед проверкой.
Шаг 5: Проверка изоляции на "массу"
Проверьте сопротивление изоляции катушки зажигания к "массе". Подсоедините омметр к корпусу катушки зажигания и поочередно к каждой из ее клемм. Если сопротивление меньше 50 МОм, замените катушку зажигания.
Следуя этим простым шагам, вы сможете проверить катушку зажигания на работоспособность и, при необходимости, заменить ее.