Главная Войти О сайте

Как проверить бабину ВАЗ

Как проверить бабину ВАЗ

Содержание:
  1. Катушка зажигания: главная часть системы зажигания автомобиля
  2. Как проверить катушку зажигания
  3. Шаг 1: Осмотрите крышку катушки зажигания
  4. Шаг 2: Снятие катушки зажигания
  5. Шаг 3: Проверка первичной обмотки
  6. Шаг 4: Проверка вторичной обмотки
  7. Шаг 5: Проверка изоляции на "массу"

Катушка зажигания: главная часть системы зажигания автомобиля

Катушка зажигания (бабина) - это автомобильный генератор, являющийся одной из главных составляющих системы зажигания автомобильного двигателя. Бабина преобразует резкий спад напряжения от коммутатора в высоковольтный импульс.

Как проверить катушку зажигания

Для проверки катушки зажигания вам понадобится торцовый ключ на "10" и омметр. Следуйте инструкции ниже, чтобы убедиться в исправности катушки зажигания.

Шаг 1: Осмотрите крышку катушки зажигания

Первым делом, осмотрите пластмассовую крышку катушки зажигания на наличие механических повреждений, трещин, грязи, вытекания и перегрева масла. Если вы обнаружили какие-либо проблемы, замените катушку зажигания.

Шаг 2: Снятие катушки зажигания

Хотя катушку зажигания можно проверить, не снимая ее с автомобиля, рекомендуется снять ее для удобства проверки. Для снятия используйте торцовый ключ на "10".

Шаг 3: Проверка первичной обмотки

Поскольку катушка зажигания состоит из первичной и вторичной обмотки, сначала проверьте сопротивление первичной обмотки. Подсоедините омметр к низковольтным клеммам катушки зажигания. Сопротивление при температуре 25°C должно быть (0,42±0,05) Ом для катушки зажигания 8352.12 и (0,43±0,04) Ом для катушки зажигания 3122.3705. Если сопротивление отличается от стандартного значения, замените катушку зажигания.

Шаг 4: Проверка вторичной обмотки

Далее проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания. Подсоедините омметр к низковольтной клемме "В" и к высоковольтной клемме катушки зажигания. Сопротивление при температуре 25°C должно быть (5,00±1,00) кОм для катушки зажигания 8352.12 и (4,08±0,40) кОм для катушки зажигания 3122.3705. Если сопротивление отличается от стандартного значения, замените катушку зажигания. Не забудьте отсоединить электрические разъемы перед проверкой.

Шаг 5: Проверка изоляции на "массу"

Проверьте сопротивление изоляции катушки зажигания к "массе". Подсоедините омметр к корпусу катушки зажигания и поочередно к каждой из ее клемм. Если сопротивление меньше 50 МОм, замените катушку зажигания.

Следуя этим простым шагам, вы сможете проверить катушку зажигания на работоспособность и, при необходимости, заменить ее.


© Технабор.Ру