Главная Войти О сайте

Как прокачать переднюю стойку

Как прокачать переднюю стойку

Содержание:
  1. Как правильно прокачать стойки автомобиля
  2. Почему необходима прокачка новых стоек
  3. Инструкция по прокачке стоек

Как правильно прокачать стойки автомобиля

Если у вас есть подержанный автомобиль, который плохо держит дорогу, то не стоит отчаиваться. Решение проблемы может быть в приобретении и правильной прокачке хороших стоек. В этой статье мы расскажем вам, как это сделать.

Почему необходима прокачка новых стоек

Важно понимать, что новые стойки также нуждаются в прокачке. Если не прокачать стойку, то она может оказывать пагубное воздействие на поршневую систему амортизатора. Поэтому необходимо следовать определенной инструкции.

Инструкция по прокачке стоек

1. Прокачивать новые стойки нужно 2-3 раза. Это позволит выявить возможные дефекты в механизме. Особое внимание следует обратить на заклинивание клапанного механизма. Небольшие провалы в сопротивлении механизма или скорость выхода штока не являются неисправностью и не влияют на работу амортизатора.

2. Для начала прокачки стойки нужно перевернуть амортизатор штоком вниз и плавным движением сжать его. Важно не делать рывков. Затем нужно зафиксировать шток амортизатора в этом положении примерно на 3 секунды. После этого, перевернув амортизатор штоком вверх, его также нужно зафиксировать примерно на 5 секунд. Завершается прокачка плавным выдвижением штока до конца хода.

3. После первой серии прокачки стойки, нужно снова перевернуть амортизатор штоком вниз и прерваться на 2-3 секунды. Затем повторить описанные действия еще 2-3 раза. После завершения прокачки, амортизатор необходимо держать в вертикальном положении штоком вверх.

4. Контрольная операция заключается в нажатии на шток резкими, но короткими движениями. Поршень должен перемещаться плавно и без провалов. В некоторых амортизаторах клапанный механизм попадает в компенсационную полость в полностью разжатом состоянии. Это необходимо для расширения амортизационной жидкости при разогреве. Важно, чтобы не было сопротивлений в клапанном механизме.

5. После завершения прокачки амортизатора, его следует расположить в рабочем положении с вертикально расположенным штоком вверху.

Теперь, когда вы знаете, как правильно прокачать стойки автомобиля, вы сможете улучшить управляемость вашего автомобиля и наслаждаться плавной поездкой.


© Технабор.Ру