Главная Войти О сайте

Как притирать клапана у двигателя

Как притирать клапана у двигателя

Содержание:
  1. Подготовка инструмента для притирки
  2. Снятие головки блока цилиндров
  3. Подготовка к притирке клапанов
  4. Притирка клапанов
  5. Очистка и притирка клапанов
  6. Установка деталей на место

Герметичность впускных и выпускных клапанов: важный аспект работы двигателя

Правильная работа двигателя автомобиля зависит от герметичности впускных и выпускных клапанов. Если вы столкнулись с сбоями в работе автомобиля и потерей мощности, в первую очередь следует проверить состояние этих важных деталей. Вы можете обратиться за помощью в автосервис, но, приложив усилия, вы также можете самостоятельно решить эту проблему.

Подготовка инструмента для притирки

Для начала подготовьте необходимый инструмент для притирки клапанов. Если у вас есть дрель, вы можете использовать ее, а если нет, вы можете самостоятельно сделать приспособление. Для этого возьмите металлический стержень и наденьте на него резиновый шланг, подходящий по размеру к клапану. Затем закрепите место соединения шланга и стержня винтовым хомутом.

Снятие головки блока цилиндров

Перед тем как приступить к притирке клапанов, необходимо снять головку блока цилиндров. Для этого отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи, а также провода датчиков температуры охлаждающей жидкости и масляного давления. Переведите поршень 1 цилиндра в положение сжатия и слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините трубу глушителя от коллектора и термостат.

Подготовка к притирке клапанов

Для продолжения процесса притирки клапанов, снимите крышку распредвала и воздушный фильтр. После этого вы можете снять крышку головки блока. Для предотвращения проворачивания зубчатого шкива распредвала, закрепите его с помощью отвертки, уперев ее в шпильку на шкиве. Затем отсоедините ремень привода распредвала от зубчатого шкива.

Притирка клапанов

Теперь можно приступить к притирке клапанов. Ослабьте хомут и отсоедините шланг от топливного насоса. Снимите центральный провод от распределителя зажигания и отсоедините колодку с проводами от зажигания. Также отсоедините трубку и шланг усилителя от вакуумного корректора. Ослабив хомут, отсоедините шланг отопителя. Затем выверните болты крепления и приподнимите головку блока.

Очистка и притирка клапанов

Вытащите клапаны из головки и тщательно очистите их и седла бензином. Затем нанесите алмазную пасту на седло клапана. Оденьте ранее подготовленный инструмент на стержень клапана и аккуратно поворачивайте его, прижимая к седлу. Периодически обращайте внимание на цвет седла и клапана - однотонный серый тон будет свидетельствовать о достижении необходимой герметичности. После притирки тщательно промойте клапан бензином, удалив остатки пасты.

Установка деталей на место

После завершения притирки и очистки клапанов, установите все детали на свои места. Снова прикрепите головку блока цилиндров, установите шкив распредвала, затяните его болтом и шайбой. Подсоедините все отсоединенные шланги и провода, а также закрепите крышку распредвала и воздушный фильтр. В конце, не забудьте залить охлаждающую жидкость обратно в систему.

Теперь, когда вы умеете самостоятельно притирать клапаны, вы сможете поддерживать правильную работу двигателя автомобиля. Это позволит вам избежать сбоев и потери мощности, а также сэкономит ваши деньги, не требуя обращения в автосервис.


© Технабор.Ру