Главная Войти О сайте

Как подтянуть ремень генератора на Калине

Как подтянуть ремень генератора на Калине

Содержание:
  1. Как подтянуть ремень генератора автомобиля
  2. Шаг 1: Подготовка
  3. Шаг 2: Измерение натяжения
  4. Шаг 3: Определение необходимости подтягивания
  5. Шаг 4: Подтягивание ремня
  6. Шаг 5: Завершение процесса

Как подтянуть ремень генератора автомобиля

Если после запуска остывшего двигателя или при резком нажатии на педаль акселератора из-под капота слышен свист, то это свидетельствует о слабом натяжении ремня генератора, который необходимо подтянуть.

Шаг 1: Подготовка

Поставьте автомобиль на ручной тормоз, чтобы он не сдвинулся с места, когда вы будете выполнять работу. Проверьте, заглушен ли двигатель и вынут ли ключ зажигания. Также не забудьте отсоединить отрицательный провод от клеммы аккумуляторной батареи. После этого аккуратно поднимите капот и найдите генератора. Сначала проверьте его на наличие трещин, разрывов и чрезмерной вытянутости.

Шаг 2: Измерение натяжения

Возьмите в руки штангенциркуль или обычную линейку и нажмите на ремень в сторону его сужения. Сильно давить не нужно, нормальным будет усилие в три-четыре килограмма, которого можно добиться, если нажать большим пальцем со средней силой.

Шаг 3: Определение необходимости подтягивания

Держа ремень в нажатом состоянии, измерьте расстояние, на которое произошло отклонение. Если это значение превышает 10 миллиметров, то необходимо выполнить подтягивание ремня. Другим показателем нормально натяжения ремня служит его поворот только на 90 градусов, который выполняется при помощи всего двух пальцев. Если его можно повернуть на больший угол, то также нужно подтянуть ремень.

Шаг 4: Подтягивание ремня

Возьмите торцевой ключ на 17 мм и с его помощью аккуратно ослабьте гайку, при помощи которой крепится генератор на натяжной планке. Теперь, используя монтажную лопатку или обычную монтировку, медленно отодвигайте двигатель от генератора до такой степени, пока ремень не будет достаточно натянут. Затем, не изменяя положения генератора, закрутите гайку, которую вы недавно открутили.

Шаг 5: Завершение процесса

Следите за тем, чтобы во время фиксации, нагрузка оставалась прежней, и не происходило смещение ремня от нужного положения. Для обеспечения наилучшего результата затяните гайку фиксации с моментом, который должен быть не менее 30 Н/м. Помните, что рекомендуется проверять натяжение ремня через каждые 10 тысяч километров пробега, а при необходимости и раньше.


© Технабор.Ру