Главная Войти О сайте

Как переделать термостат

Как переделать термостат

Содержание:
  1. Метод установки дополнительного патрубка для решения проблемы
  2. Подготовка и установка дополнительного патрубка
  3. Проверка и результаты
  4. Заключение

Проблемы с холодной температурой в салоне автомобиля и ее влияние на двигатель

В зимнее время многие автомобилисты сталкиваются с проблемой холодной температуры в салоне своего автомобиля. Это может создавать дискомфорт и неудобства при езде. Но проблема не затрагивает только людей, она также оказывает влияние на двигатель автомобиля. В холодные месяцы двигатель часто начинает работать с перебоями и увеличивает расход топлива, что может быть связано с недостаточной температурой охлаждающей жидкости.

Метод установки дополнительного патрубка для решения проблемы

Для решения этой проблемы можно воспользоваться методом установки дополнительного патрубка в систему охлаждения автомобиля. Для этого вам потребуются несколько инструментов и материалов, включая латунный патрубок от ВАЗ 2108 или латунную трубку, сверло на 10 мм, дрель, припой и флюс, а также газовая горелка.

Подготовка и установка дополнительного патрубка

Первым шагом является выбор обычного термостата, который используется в нижней системе отопления автомобиля. Традиционный термостат имеет три вывода на патрубки для двух кругов обращения - малого, при запуске и прогреве двигателя, и большого, используемого во время движения.

Следующим шагом является изготовление дополнительного патрубка из тонкой латунной трубки или использование патрубка от термостата ВАЗ 2108. Этот патрубок необходим для отвода охлаждающей жидкости из отопителя салона («печки») не прямо в двигатель, а в термостат, чтобы она не охлаждалась так быстро.

Далее следует аккуратно сверлить отверстие на 10 мм ближе к месту соединения двух элементов корпуса термостата. Затем нужно приготовить газовую горелку, припой и флюс и припаять дополнительный патрубок. При этом необходимо зачистить и протравить место, где будет установлен патрубок, и развальцевать торцевую часть, чтобы шланг охлаждающей жидкости лучше держался. Если используется патрубок от ВАЗ 2108, то эти действия не требуются.

Также необходимо заглушить отверстие на корпусе «помпы» (водяного насоса), где подсоединяется шланг отопителя салона в штатном режиме. Это позволит создать другой круг обращения охлаждающей жидкости и снизить разницу в ее температуре на входе и выходе.

Проверка и результаты

После установки дополнительного патрубка необходимо подсоединить модернизированный термостат в систему охлаждения автомобиля и использовать герметик для исключения просачивания жидкости. Затем следует залить охлаждающую жидкость и проверить все соединения на предмет подтекания.

После установки и проверки можно завести и прогреть двигатель. Проверьте температуру охлаждающей жидкости термометром - она должна составлять 78-80 градусов.

Заключение

Установка дополнительного патрубка в систему охлаждения автомобиля может помочь решить проблему холодной температуры в салоне и улучшить работу двигателя. Этот метод несложен, но требует определенных навыков работы с инструментами и материалами. Если у вас нет таких навыков, лучше обратиться за помощью к специалистам.


© Технабор.Ру