Главная Войти О сайте

Как отремонтировать блок розжига

Как отремонтировать блок розжига

Содержание:
  1. Ремонт блока розжига ксеноновых фар: что делать?
  2. Причины поломки блока розжига ксенона
  3. 3) Проблемы с транзисторами.
  4. 4) "Пробивание" обмоток умножителя или трансформатора.
  5. 5) Отсутствие управляющего сигнала от контроллера.
  6. Диагностика и возможный ремонт
  7. Загерметизация блока розжига

Ремонт блока розжига ксеноновых фар: что делать?

В ночное время освещение дороги играет важную роль для безопасности, особенно в России, где состояние дорог оставляет желать лучшего. Ксеноновые фары являются эффективным решением для обеспечения яркого света, но они не застрахованы от возможной поломки. Если возникли проблемы с блоком розжига ксенона, то стоит сначала попытаться исправить поломку самостоятельно, прежде чем обращаться в автосервис.

Причины поломки блока розжига ксенона

Известно несколько причин, которые могут привести к поломке блока розжига ксенона:

1) Негерметичность блока, что может привести к попаданию пыли или влаги. Неисправность может проявляться в мигании или неполной загораемости фары.

2) Наличие ржавчины, которая может вызывать отслоение контактов и элементов блока.

3) Проблемы с транзисторами.

4) "Пробивание" обмоток умножителя или трансформатора.

5) Отсутствие управляющего сигнала от контроллера.

Диагностика и возможный ремонт

Хотя рекомендуется доверить диагностику и ремонт блока розжига специалистам, можно попытаться выполнить эти операции самостоятельно. Следует обратить внимание на запах гари, который может указывать на конкретный элемент блока. Для определения неисправного элемента можно использовать осциллограф.

Перед проведением серьезных операций стоит попробовать промыть блок спиртом. Если поломка вызвана влагой или ржавчиной, то после промывки блок должен вновь заработать. Если это не помогает, можно отсоединить герметик с тыльной стороны платы и пропаять прохудившиеся спайки. Подключив лампу к блоку, его следует включать только на поверхности, не проводящей ток, и подальше от горючих материалов. Блок нужно остудить перед его прикосновением, а отключенному блоку дать время остыть.

Если описанные операции не помогают, следует вскрыть все крышки блока и отсоединить герметик. При помощи тестера можно проверить все транзисторы на наличие пробоев. Если обнаружится пробой, следует приобрести новый полевик и впаять его. Если пробоев нет, то следует искать причину поломки дальше.

Также стоит прозвонить сгоревший резистор. Если он остался невредимым, можно заменить его на новый мощностью 5 Вт. Смыв остатки флюса, неактивный флюс можно пропаять места пайки герметика.

После выполнения ремонтных операций следует проверить работоспособность блока розжига. Если фары начали светиться как раньше, то ремонт прошел успешно. Если ремонт не увенчался успехом, стоит искать испорченный резистор. После его удаления можно попробовать включить блок розжига ненадолго. Если фары заработали, то проблема решена. В случае неудачи, лучше обратиться в автосервис.

Загерметизация блока розжига

В случае успешного ремонта и работы блока розжига рекомендуется его загерметизировать. Плата блока может быть залита парафином. Однако лучше избегать применения силиконовых герметиков.


© Технабор.Ру