Главная Войти О сайте

Как отрегулировать зажигание в инжекторном двигателе

Как отрегулировать зажигание в инжекторном двигателе

Содержание:
  1. Подготовка к регулировке зажигания
  2. Регулировка зажигания
  3. Установка стробоскопа и регулировка момента зажигания
  4. Проверка момента зажигания

Как самостоятельно регулировать зажигание на автомобиле с инжекторным двигателем?

На автомобилях с инжекторным двигателем встречаются проблемы с зажиганием довольно часто. Регулировка зажигания может занимать много времени, поэтому часто обращаются к специалистам. Однако, при соблюдении определенных правил, эту процедуру можно выполнить самостоятельно.

Подготовка к регулировке зажигания

Прежде чем приступить к регулировке зажигания, необходимо подготовиться. Вам потребуется установить правильное направление угла опережения. Для начала отсоедините универсальный вакуумный шланг от вакуум-корректора двигателя. Затем, чтобы облегчить проверку момента времени при зажигании, присоедините плюсовой зажим на стробоскопе к плюсовой клемме аккумуляторной батареи автомобиля.

Регулировка зажигания

Для регулировки зажигания в автомобиле используйте переключение зажима "массы". Подсоедините его к минусовой клемме. Затем извлеките напряженный наконечник высоковольтного провода, который закреплен в одном из цилиндрических гнезд на крышке распределителя. Обязательно надевайте перчатки, так как многие рабочие элементы находятся под напряжением.

Установка стробоскопа и регулировка момента зажигания

Осторожно вставьте датчик стробоскопа в освободившееся гнездо под цилиндром, присоединив его к высоковольтному проводу на первом цилиндре двигателя. Используйте резиновую заглушку для картера сцепления, чтобы отрегулировать необходимый момент зажигания в автомобиле. Запустите двигатель и направьте мигающий световой поток стробоскопа на специальный люк на устройстве сцепления.

Проверка момента зажигания

Обратите внимание на небольшую метку, которую выдаст мигающая подсветка стробоскопа на маховике. Визуально она выглядит как неподвижная точка. Если момент зажигания правильно установлен, эта точка должна находиться посередине среднего деления маховика и его предыдущего деления. Если точка располагается не в нужном месте, продолжите регулировку момента зажигания, ослабив три гайки, на которых крепится распределитель маховика зажигания.


© Технабор.Ру