Главная Войти О сайте

Как отрегулировать схождение

Как отрегулировать схождение

Содержание:
  1. Нарушение регулировок схождения передних колес автомобиля
  2. Проверка угла схождения передних колес
  3. Регулировка схождения передних колес
  4. Регулировка схождения на грузовых автомобилях
  5. Важное замечание

Нарушение регулировок схождения передних колес автомобиля

Нарушение регулировок схождения передних колес автомобиля может вызвать ряд проблем, включая повышенный износ протектора, затрудненное поворачивание руля и появление свистящего звука при повороте. Кроме того, автомобиль может потерять устойчивость на дороге, что делает управление им более сложным. Для решения этой проблемы вам понадобятся несколько инструментов, включая специальную линейку и гаечный ключ на 13 мм.

Проверка угла схождения передних колес

На данный момент проверка угла схождения передних колес производится на специальных стендах. Однако некоторое время назад подобную проверку можно было выполнить самостоятельно на смотровой яме. Для этого использовалась специальная линейка, с помощью которой измерялось расстояние между передними и задними краями обода колес. Измерения проводились в точках максимального схождения и расхождения колес, которые находились на уровне крепления рулевых тяг.

Регулировка схождения передних колес

Если при проверке угла схождения передних колес выявляется отклонение от нормы, необходимо провести регулировку. Сначала нужно освободить затяжку контргаек рулевых наконечников, а затем, вращая рулевые тяги с помощью разводного сантехнического ключа, достичь требуемого расстояния. Например, при регулировке схождения передних колес автомобиля ВАЗ "классической линейки", расстояние между передним и задним краем обода колес должно быть 2 мм, но при замере может оказаться 4 мм. В этом случае необходимо вращать рулевые тяги, чтобы уменьшить схождение до требуемого значения.

Регулировка схождения на грузовых автомобилях

На грузовых автомобилях регулировка схождения передних колес проще. У них используется только одна поперечная рулевая тяга с наконечниками, имеющими правую и левую резьбу. При регулировке нужно освободить наконечники и вращать тягу, чтобы одновременно регулировать схождение обоих передних колес.

Важное замечание

Угол схождения передних колес может быть разным для разных типов автомобилей. Поэтому перед проведением регулировки необходимо обратиться к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы узнать требуемые значения.


© Технабор.Ру