Как отрегулировать клапаны на двигателе Хонды
Содержание:- Регулировка зазоров клапанов: инструкция по выполнению
- Подготовка к регулировке
- Шаги регулировки
- Заключение
Регулировка зазоров клапанов: инструкция по выполнению
После ремонта или замены компонентов клапанного механизма возникает необходимость в регулировке зазоров клапанов. Об этом свидетельствует повышенный шум, исходящий от клапанного механизма при прослушивании двигателя. В данной статье представлена подробная инструкция о том, как правильно выполнить регулировку зазоров клапанов.
Подготовка к регулировке
Перед началом регулировки клапанов необходимо убедиться, что под капотом нет грязи и пыли, которые могут проникнуть под клапанную крышку. Также процедуру регулировки рекомендуется начать после четырехчасового простоя машины, чтобы мотор успел остыть до температуры ниже 38 градусов.
Шаги регулировки
1. Приподнимите автомобиль с помощью домкрата и снимите переднее колесо с пассажирской стороны.
2. Снимите крышку двигателя, прикрепленную двумя болтами, а также свечную крышку, прикрепленную болтами на шпильках.
3. Отсоедините патрубок вентиляции картерных газов или снимите короб с воздушным фильтром. Выньте все четыре катушки, каждая из которых крепится парой болтов. Скрутите с клапанной крышки шесть гаек и выньте масляный щуп.
4. Если клапанная крышка не снимается, убедитесь, что тросик акселератора или патрубки ее не удерживают, и слегка подденьте ее. Затем заверните карданчик и проверните коленчатый вал до отметки «VTC» на шестерне.
5. Начинайте регулировку с впускного клапана. Заправьте щуп в зазор между коромыслом привода клапана и торцом его стержня. Обратите внимание на продвижение щупа, который должен скользить с небольшим сопротивлением.
6. Если необходимо, отпустите контрагайку и ослабьте регулировочный винт. Затем, достигая требуемого эффекта на щупе, начинайте затягивать регулировочный винт. Зафиксируйте его от проворачивания и затяните контргайку. Повторите аналогичные действия для регулировки зазоров второго впускного и двух выпускных клапанов.
7. Проверните коленчатый вал на 180 градусов против хода часовой стрелки. Приведите поршень третьего цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия. Проверьте и отрегулируйте клапаны третьего цилиндра.
8. Повторите процедуру для клапанов четвертого и второго цилиндров.
Заключение
Регулировка зазоров клапанов является важной процедурой, которая обеспечивает эффективную работу двигателя. Следуя представленной инструкции, вы сможете правильно выполнить регулировку клапанов и улучшить работу автомобиля.