Главная Войти О сайте

Как отрегулировать клапана ВАЗ 2106

Как отрегулировать клапана ВАЗ 2106

Содержание:
  1. Подготовка к регулировке
  2. Проведение регулировки
  3. Полезные советы

Регулировка тепловых зазоров клапанов газораспределительного механизма двигателя ВАЗ 2106

Каждый автомобилист, кто хотя бы раз самостоятельно регулировал тепловые зазоры клапанов газораспределительного механизма двигателя ВАЗ 2106, знает, что при этой работе требуется помощь третьей руки. В данной статье мы представим инструкцию по регулировке тепловых зазоров клапанов и дадим полезные советы для проведения этой процедуры.

Подготовка к регулировке

Для регулировки тепловых зазоров клапанов газораспределительного механизма двигателя ВАЗ 2106 вам понадобятся следующие инструменты: гаечные ключи на 13 и 17 мм, щуп для зазоров клапанов и ключ для "храповика".

Проведение регулировки

1. Стук клапанов, вызванный расширенными зазорами, слышен при работающем двигателе в режиме холостых оборотов. При увеличении крутящего момента он исчезает. Однако, если не устранить эту проблему вовремя, то клапан может рассухариться и выпасть в цилиндр, что может привести к капитальному ремонту мотора или замене его.

2. Регулировка тепловых зазоров клапанов газораспределительного механизма осуществляется на холодном двигателе. Процедуру желательно проводить утром, когда температура окружающей среды составляет около 20 градусов Цельсия.

3. Начните с открытия капота и выставления коленвала двигателя на такте сжатия ВМТ четвертого цилиндра. Затем открутите три гайки крепления крышки воздушного фильтра и снимите его. После этого открутите еще четыре гайки на карбюраторе и полностью снимите его корпус.

4. Отсоедините пластмассовый наконечник тяги акселератора от карбюратора и освободите его другой конец от сочленения с рычагом вала на передней панели моторного отсека.

5. После снятия крышки клапанов, поочередно освободите затяжку контргаек регулировочных болтов клапанов 6 и 8, начиная с гайки, ближайшей к радиатору.

6. Выставив зазоры, равные 0,15 мм, в указанном месте и провернув двигатель на 180 градусов, проверьте и при необходимости скорректируйте параметры клапанов 4 и 7. Затем поочередно после каждого прокручивания коленвала на пол-оборота регулируйте клапаны 1-3 и 5-2.

Полезные советы

При затягивании контргаек на регулировочных болтах газораспределительного механизма возможно незначительное нарушение установленного зазора. Поэтому перед каждым проворачиванием коленвала двигателя обязательно проверяйте его еще раз. Это позволит избежать возможных проблем в работе двигателя.


© Технабор.Ру