Главная Войти О сайте

Как отрегулировать холостой ход

Как отрегулировать холостой ход

Содержание:
  1. Система холостого хода: инструкция по регулировке
  2. Шаг 1: Прогрев двигателя
  3. Шаг 2: Настройка винтов
  4. Шаг 3: Настройка оборотов
  5. Шаг 4: Регулировка подачи топлива
  6. Шаг 5: Оптимальная настройка
  7. Шаг 6: Установка граничного положения
  8. Шаг 7: Настройка окончательного положения
  9. Шаг 8: Проверка работы системы
  10. Шаг 9: Поддержание допустимого уровня СО

Система холостого хода: инструкция по регулировке

Система холостого хода предназначена для приготовления горючей смеси при малой частоте вращения коленвала двигателя. Правильная установка холостого хода, уменьшит содержание СО в выхлопных газах и обеспечит надежную работу вашего двигателя.

Шаг 1: Прогрев двигателя

Прогрейте мотор до 70-80 градусов. Для этого необходимо проехать 5-7 км, так как в режиме холостого хода масло не сможет достаточно нагреться.

Шаг 2: Настройка винтов

Найдите в районе карбюратора винт малых оборотов, так называемый «винт количества». Рядом с ним находится «винт качества», то есть игла, регулирующая подачу топлива. Эти два винта необходимы для регулировки.

Шаг 3: Настройка оборотов

Настройте «винт количества», чтобы достичь заданных оборотов (для ВАЗ это 859 об/мин).

Шаг 4: Регулировка подачи топлива

Регулируя «винт качества», добейтесь максимальной частоты вращения двигателя.

Шаг 5: Оптимальная настройка

При достижении максимальных оборотов, снизьте их до номинальных с помощью «винта количества», а затем снова увеличьте частоту вращения с помощью «винта качества» до максимального значения.

Шаг 6: Установка граничного положения

При достижении 840-850 об/мин установите «винт качества» до положения двигателя, граничащего с остановкой (двигатель периодически трясется).

Шаг 7: Настройка окончательного положения

После этого отверните «винт качества» назад на 1/3 оборота, чтобы получить устойчивую работу двигателя на максимально обедненной горючей смеси.

Шаг 8: Проверка работы системы

Проконтролируйте работу системы. При оптимальной настройке «винт качества» отверните от конечного положения на 2,0-2,5 оборота. Обороты двигателя должны падать при вращении «винта качества» в любую сторону. Топливный жиклер системы должен быть завернут до упора, а воздушный не должен быть грязным.

Шаг 9: Поддержание допустимого уровня СО

Регулируйте холостой ход двигателя, основываясь на показаниях тахометра и газоанализатора. Правильная регулировка позволит поддерживать допустимый уровень СО в отработанных газах. Обратите внимание, что на автомобилях с большим сроком службы, после регулировки холостого хода, иногда возникают проблемы при запуске холодного двигателя. В таких случаях «винт качества» немного откручивают назад, но после этого следите за уровнем СО.


© Технабор.Ру