Главная Войти О сайте

Как купить б/у резину

Как купить б/у резину

Содержание:
  1. Как выбрать подержанные шины и обеспечить безопасность на дороге
  2. Определение бюджета и выбор покрышек
  3. Осмотр и проверка состояния шин
  4. Проверка протектора и балансировка шин
  5. Заключение

Как выбрать подержанные шины и обеспечить безопасность на дороге

Не всегда бюджет позволяет приобретать новые шины, и покупка подержанных покрышек выглядит разумным выходом из сложившейся ситуации. Однако не секрет, что их состояние влияет на безопасность вождения. Поэтому при выборе б/у резины необходимо учитывать некоторые нюансы.

Определение бюджета и выбор покрышек

Прежде чем отправиться за покупкой, решите, сколько готовы потратить. Затем внимательно изучите предложения на новые и б/у покрышки. Помните, что при одинаковой стоимости, приобретение новых шин низкой категории более оправдана, чем покупка резины классом выше, но уже бывшей в употреблении. Ответьте на вопрос: где будете приобретать шины. Ведь вариантов масса: объявления в газетах, интернете, на авторынках, автосервисах, у друзей, знакомых и т.п. Взвесьте все «за» и «против».

Осмотр и проверка состояния шин

В первую очередь, во время осмотра шин, уточните у продавца причину продажи. Проявите осторожность, если автомобилист меняет покрышки одного сезона, тогда как старые еще годны к эксплуатации, возможен скрытый дефект, о котором владелец умалчивает. Поинтересуйтесь историей ремонта. Имейте в виду, что боковые порезы или проколы делают шины не пригодными для дальнейшей эксплуатации, даже если они были заделаны.

Посмотрите дату выпуска всех колес (указана на боковине). Иногда продавцы составляют комплекты, используя шины одной модели, но из запасных колес. В этом случае указанное на покрышках из пары время изготовления может не совпадать, что лишний раз свидетельствует об их эксплуатации на разных машинах. Учтите, из-за различного качества резины, степени ее износа и т.д. такие шины долго не прослужат.

Внимательно осмотрите понравившийся товар. Не должно быть микротрещин на внешних и внутренних боковинах, следов специального герметика (вулканизирующей пасты), следов латки и сварки изнутри покрышек (особенно на боковых поверхностях радиальных шин), хотя допустимы следы ремонта на обратной стороне протектора. Так как все эти моменты могут привести к неприятным последствиям, например, слой герметика делает поверхность неровной и будет вызывать дисбаланс, который иногда невозможно убрать с помощью компенсирующих грузов.

Проверка протектора и балансировка шин

При покупке шин обратите внимание на износ протектора. Он должен быть равномерным со всех сторон, так как разница по высоте протектора больше чем на 1 мм может стать причиной неуправляемого заноса. Также не берите покрышки с совсем стертым рисунком или с неравномерно изношенным протектором по всей окружности, потому что это плохо скажется на состоянии подвески автомобиля и на безопасности вождения.

Прежде чем купить шины обязательно проверьте их на балансировочном станке, не должно быть грыж и никакого статистического дисбаланса (биения).

Заключение

Воздержитесь от покупки, если есть сомнения по поводу состояния, степени износа колесной резины и т.п., тем более когда продавец не дает никаких гарантий даже на неделю. Приобретение подержанных шин может быть выгодным решением, если учесть все вышеупомянутые факторы и обеспечить безопасность вождения на дороге.


© Технабор.Ру