Как восстановить амортизатор
Содержание:- Как восстановить амортизатор своими руками
- Что вам понадобится
- - набор для восстановления амортизатора или новые картриджи;
- - новый шток;
- - очиститель для электродвигателей;
- - масло для заполнения амортизатора;
- - зубная щетка.
- - бритва или острый нож.
- Инструкция
- 1. Подготовка деталей
- 2. Снятие амортизатора и очистка
- 3. Очистка и сборка внутренних деталей
- 4. Сборка амортизатора
- 5. Заполнение маслом и сборка амортизатора
- 6. Заполнение амортизатора маслом
- 7. Установка эластичной мембраны
- 8. Завершающие шаги
Как восстановить амортизатор своими руками
Амортизатор – важная деталь автомобиля. Как и всякий механизм, со временем он изнашивается, требует ремонта или замены. Если на его внешней поверхности появилось масло, отсутствует сопротивление при сжатии, а в месте входа штока в корпус постоянно скапливается мусор - скорее всего, амортизатор нуждается в восстановлении. Сделать это вполне реально.
Что вам понадобится
- набор для восстановления амортизатора или новые картриджи;
- новый шток;
- очиститель для электродвигателей;
- масло для заполнения амортизатора;
- зубная щетка.
- бритва или острый нож.
Инструкция
1. Подготовка деталей
Возьмите из набора для восстановления амортизаторов прокладки и стопорные шайбы. Аккуратно срежьте их с отливки лезвием или острым ножом. Старайтесь не оставлять заусениц, иначе у вас возникнут трудности при сборке.
2. Снятие амортизатора и очистка
Снимите амортизатор, удалите пружины. При помощи зубной щетки очистите внешнюю часть корпуса. Удалите колпачок. У амортизаторов заряжающихся снизу, выньте картридж. Снимите расположенное в нижней части штока крепление.
3. Очистка и сборка внутренних деталей
Удалите удерживающий зажим, извлеките силиконовые кольца. Промойте корпус изнутри очистителем для электродвигателей. Удалите остатки масла и всевозможный мусор. Просушите. Смажьте новые силиконовые кольца для исключения вероятности протечек. Соберите амортизатор.
4. Сборка амортизатора
Амортизаторы типа Associated собираются в следующем порядке: маленькая прокладка, силиконовое кольцо, большая прокладка, снова силиконовое кольцо и маленькая прокладка, удерживающий зажим. Для амортизаторов типа Losi: корпус картриджа, затем силиконовое кольцо и центральная прокладка, снова силиконовое кольцо, затем крышка картриджа.
5. Заполнение маслом и сборка амортизатора
Нанесите немного масла на резьбу штока и вставьте его в корпус амортизатора или в картридж. Если он плохо проходит через уплотнение, не пытайтесь протолкнуть. Вы можете повредить силиконовые кольца. Заново переустановите все детали. Присоедините крепление к нижней части штока.
6. Заполнение амортизатора маслом
Заполните корпус амортизатора маслом до начала резьбы. Подвигайте поршнем, чтобы удалить пузырьки воздуха, затем долейте масло. Сожмите амортизатор.
7. Установка эластичной мембраны
Вставьте в колпачок амортизатора эластичную мембрану. Для этого поместите одну ее сторону на край корпуса, чтобы она располагалась под некоторым углом. Пальцем вдавите ее в корпус. При этом вытечет избыток масла.
8. Завершающие шаги
Для того чтобы прокачать амортизатор, установите его вертикально, заполните до появления над краем корпуса небольшого масляного купола. Подвигайте шток вверх и вниз. Из под поршня начнут выходить пузырьки воздуха. Заверните колпачок приблизительно на ¾ длины резьбы. Вдавите шток так, чтобы крепление амортизатора касалось нижней части его корпуса. Заверните колпачок до конца. Не пользуйтесь инструментами, чтобы не перетянуть его. Еще несколько раз выдвиньте и задвиньте шток. Окончательно соберите амортизатор согласно инструкции.
Теперь, следуя этим простым инструкциям, вы сможете восстановить амортизатор своего автомобиля своими руками и продлить его срок службы.